Мы



Яндекс.Метрика

24.04.2015 Детский телефон доверия.

       У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

      Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

       С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребёнка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.

       Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. 17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». В рамках празднования этого дня специалисты Центра «Семья» проведут ряд мероприятий. С начала апреля уже проходят выступления на общешкольных родительских собраниях с целью информирования родителей о работе Детского телефона Доверия.

      Стартовал информационный марафон «Сообщи другу». Целью, которого является распространение информации о детском телефоне доверия, силами активных учащихся образовательных учреждений города Клин и Клинского района. Встречи с юношами и девушками проходят в виде деловой игры, в процессе которой подросткам рассказывают об истории возникновения и принципах работы телефонов доверия, разъясняют с какими вопросами можно обратиться в эту службу. В конце встречи ребята сами проводят свою пробную «Презентацию Детского телефона Доверия». После проведенного занятия, участники в своих школах будут рассказывать о работе Детского Телефона Доверия.